avtorazbor59.ru

Как снять обшивку двери шкода фабия

Как снять обшивку двери шкода фабия

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIКузов (экстерьер и интерьер) (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как снять обшивку двери (Fabia II)

skodenok » Вс окт 25, 2009 14:18

Mister » Вс окт 25, 2009 14:57

Снимаешь обшивку с двери: отрываешь, в прямом смысле этого слова, накладку ручки, прямо голыми руками без всяких отверток. Для удобства подцепляешь её пальцами со стороны серебряной накладки и тянем сильно-сильно на себя. Затем выворачиваешь 2 болта битой в виде звездочки и один саморез внизу обшивки (в районе порога) аналогичной отверткой меньшего диаметра.

Аккуратненько сдергиваешь обшивку помогая отверткой, обязательно подкладывая под отвертку ткань чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие. Советую приобрести заранее крепления обшивки — по 7 штук на одну заднюю дверь. Ибо родные мгновенно ломаются во время снятия обшивки. Обычно это где то по 8 рублей за каждый пистон.

Снимаешь панель двери.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

мега полезная ссылка

pinkSlon » Вс окт 25, 2009 19:57

не бойтесь делать того чего не делали. ведь титаник строили профессионалы. а ковчег — дилетант.

Entony » Вс мар 28, 2010 12:11

Меня долго мучал вопрос как снять обшивку, много раз приглядывался к ней, но всё не решался её разобрать! и вот набрался храбрости и Всё получилось. Сделал для других ФОТООТЧЁТ.
Смотрим и не боимся делать всё своими руками.


НАЧИНАТЬ НУЖНО С РУЧКИ. АККУРАТНО ПЛОСКОЙ ОТВЁРТКОЙ ОТЖИМАЕМ ТАМ ГДЕ ОТМЕЧЕНО НА РИСУНКЕ


ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЯТ ЗАЩЁЛКИ


ИХ ВСЕГО 6 ШТУК! ОТСОЕДИНЯТЬ СОВЕТУЮ В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.


ТАК ОНИ ВСЕ ВЫГЛЯДЯТ НА РУЧКЕ


НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТОДРАТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛАНКУ. КАК ВИДНО НА РИСУНКЕ ОНА НЕ СЪЁМНАЯ.


ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ РУЧКИ ОСТАЁТСЯ ОТКРУТИТЬ 4 ВИНТИКА



КОГДА ВСЕ ВИНТИКИ ОТКРУЧЕНЫ ОСТАЁТСЯ СДЕЛАТЬ САМЫЙ РЕШАЮЩИЙ ШАГ. НУЖНО СМЕЛО ВЗЯТЬСЯ ЗА НИЖНИЙ КРАЙ ОБШИВКИ И РЕЗКО ДЁРНУТЬ НА СЕБЯ. ДЕЛАТЬ НУЖНО РЕЗКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ НЕ СЛОМАТЬ ПИСТОНЫ.


ТАК ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ДРУГОГО БОКА. КОГДА ВСЕ ПИСТОНЫ ОТОЙДУТ, ТО ОБШИВКУ СНИМАЕМ ПРИПОДНИМАЯ ЕЁ ВВЕРХ.


ПОД ОБШИВКОЙ НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА



ДАЛЕЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ПРИВОД ОТ РУЧКИ ДВЕРИ


ТУТ ПОМЕЧЕНО ГДЕ НАХОДЯТСЯ ВСЕ ПИСТОНЫ!


ВОТ ОНА И ДВЕРЬ!

Mister » Вс мар 28, 2010 12:38

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда срв

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Самой частой проблемой является поломка пластмассовых направляющих стекла, которые быстро изнашиваются и просто трескают. На фото показана такая направляющая и как она разломалась, а так же ремкомплект стеклоподъемника для нашей Фабии и его содержимое. Выкинув старую, ставим на её место новую направляющую. После этого нужно заправить тросик на свое место и натянуть его.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Skoda Fabia ✔ zöld madár © ✔ › Logbook › Снятие, устранение течи и установка внутренней обшивки дверей.

Снова здравствуйте, дорогие читатели-фабоводы и гости!Сегодня решил устранить проблему «вода в салоне»!Эта болячка почти у каждого второго!Подробно ничего не буду писать все видно и ясно по фото))) Сегодня купил клипсы KJ-336 , силиконовый клей-герметик Done Deal.

Читать еще:  Мазда 3 не заводится стартер крутит

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

у меня раньше текло через верхний уплотнитель на седушку а сегодня после дохдя обнаружил что коврик мокрый задний, видимо через уплотнитель стекла течет, буду разбирать и заодно может на герметик посажу плстиковые хреновивы под бампером чтобы вода не затекала в запаску

Ты проверь не забит ли аварийные отверстия под дверью! У меня такая ситуация была с Фабией и устранил струей воды в эти отверстия и прочистил канал внутри!

Дренажные ты имеешь ввиду, вчера смотрел, чистые как попка младенца

Да! Значит у тебя прокладки сгнили и под замену

Какие прокладки? Где они находятся?

Прокладки это за металлической обшивкой она как резина и губка!

Как себя Force-овский набор пластиковых фомок показал? Достаточно жесткий и упругий?

Отлично показал!и не царапает!не жесткий и не мягкий))покупай))

Почитал, возбудился и пошёл себе течи устранять. Снял, прлмазал, там действительно после шумки были в алюминках щели не ху ху себе ха ха. Клипсы родные зелёные, но как писали выше, подходят от таза. Разница только в самой верхней шляпке, она не круглая, а с выемкой. Держат лучше чем оригинал (после шумки дверей много родных ушли в утиль). Стоят соответственно ниже на порядок (толи 1 грн, толи 1,5, вместо заводских 15-20 грн).

Рад что кому то помог))) да клипсы у меня тоже клипсы родные повылетели всего 9штук а остальные уцелели!

Во-во аналогичные потеки имеют место и у меня. Есть везунчики, у которых не заклепки на внутренней пластине (как там она называется), а винты. Карту-то я сниму, но вот подлезть-подмазать по-человечески не получится…
Ставил клипсы от 8-ки: тот же практически размерчик; держат отлично.

я заклепки не снимал то есть не высверливал!просто удалил разваливавшие прокладки и силиконом намазал щели где были старые прокладки!

Во-во аналогичные потеки имеют место и у меня. Есть везунчики, у которых не заклепки на внутренней пластине (как там она называется), а винты. Карту-то я сниму, но вот подлезть-подмазать по-человечески не получится…
Ставил клипсы от 8-ки: тот же практически размерчик; держат отлично.

Ага, я такой везунчик. Но что-то муторно было мне задние двери разбирать. Хотя, возможно, это просто руки.

А вот про клипсы от восьмёрки спасибо. Буду знать!

Отлично проделанная работа. Сам планирую заняться в ближайшее время, а то надоело после дождичка с уплотнителя водичку убирать. А если дождичек большой, то и в салон на коврик немного попадает =( А так по делу, молодца! =)

Спасиб) да от сильного ливня ручеек воды попадает на коврик и на пол.

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Читать еще:  Пежо 206 замена грм

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Самой частой проблемой является поломка пластмассовых направляющих стекла, которые быстро изнашиваются и просто трескают. На фото показана такая направляющая и как она разломалась, а так же ремкомплект стеклоподъемника для нашей Фабии и его содержимое. Выкинув старую, ставим на её место новую направляющую. После этого нужно заправить тросик на свое место и натянуть его.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector