avtorazbor59.ru

Как снять обшивку двери пассат б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Читать еще:  Шевроле авео т300 не заводится

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Volkswagen Passat Ганс 1.9 TDI AWX › Logbook › Снятие и ремонт замка пассажирской двери Passat b5+ (тонкости)

Проблема:
Заклинило / не открывается замок задней двери passat b5+

После того как нам удалось открыть дверь passat b5 приступаем к извлечению замка.

Опускаем стекло, для снятия пластикового фиксатора, видно что из себя он представляет, его можно либо извлечь пинцетом/проволокой либо закрутить в него винт либо высверлить мешать будет тросик так что его аккуратно отодвиньте.
Ещё тонкости при демонтаже фиксатора могут быть следующие, если давить внутренний штифт во внутрь то наверняка сломаете пластиковое крепление (деталь: 3B9 839 461 A) (крепление передних стекол, )заднее правое крепление, заднее левое крепление, так случилось и у меня из-за незнания, по этому имейте ввиду, никакой грубой силы.

После того как стекло освободили от подъёмного механизма руками поднимайте его в самый верх и фиксируйте малярным скотчем или тем что есть под рукой, главное что бы надежно! (обычный скотч оттереть можно спиртом)

Дальше переходим к этапу освобождения замка, первым делом нужно освободить тросик наружной ручки для этого на уровне ручки отгибаем немного уплотнительную резину и отвинчиваем винт (не до конца) фиксирующий законцевку ручки. После извлечения законцовки можно освободить тросик из зацепа ручки (запомни как он был)

Второй момент в креплении замка к оцинкованной панели, в «легенде» (3. зеленая) видны пластиковые фиксаторы — в них так же штифты и их можно выдавить в любую сторону, главное производить это тупым предметом подходящего диаметра, пусть будет например тот же винт крепления ручки. После того как выдавили штифты можно аккуратно отсоединить замок от панели.

После демонтажа замка, тащим его в укромное местечко для ремонта и чистки задача отделить электронную часть от механической. Обратите внимание при разборе замка на заклепку (2. красная), её ненужно высверливать или каким-либо способом от неё избавляться, пластиковый фиксатор (3. голубой) можно аккуратно отогнуть и вынуть с паза освободив доступ к винту торкс крепящий корпус электронной части замка.

Читать еще:  Шевроле кобальт плавают обороты

Разъединив части можно приступать к их сервису, для механической части потребуется кисть и керосин, для электронной моющее и тёплая вода.
И так механическую часть замка необходимо промыть керосином и при помощи кисти хорошенько очистить от старой смазки и налипшей на неё грязи, хотел бы заметить что полностью механическая часть не разбирается от неё следует лишь отделить микро-переключатель аккуратно поддев тонкой минусовой отверткой с внутренней стороны наружные пластиковые заклёпки оторвутся и «микрик» можно извлекать — срезанные части заклепок не выбрасываем, при сборке их можно расплавить отверткой или паяльником и заново зафиксировать «микрик»!

Обратите так же внимание на выступ разъёма подключения проводов к замку, имея представление как он выполнен проще отсоединять пластиковый штекер с проводами.

После того как вы хорошенько промыли механическую часть, её нужно обязательно смазать, я использовал «литол 24», при помощи проволочки тщательно достаём до самых трудно доступных механизмов и смазываем их, очень важно что бы нигде не было сухого трения и заклинивания.

Разобравшись с механической частью, приступаем к электронной. Помойте руки и вскрывайте пластиковый корпус.
После вскрытия я обнаружил у себя не то что ожидал — был приятно удивлён! Некоторые пишут про отвалившиеся контакты и разрушившиеся дорожки, у меня же всё это было хорошенько пролито лаком увидев такую картину понял что дело не в микросхеме но всё же для полной уверенности мультиметром проверил все контакты и «микрики», не обнаружив отклонений перешел к механической (пластиковой) части электронной половины замка.

Желтая стрелка указывает на выступ который ходит в пластиковом пазу на противоположной половине корпуса а красная на вероятную причину отказа замка, я предполагаю замок при закрывании затягивал по рельсам эту часть слишком сильно и она заклинивала между корпусом и шестерней, к тому же пыль ухудшала скольжение этой штуковины. Хорошенько промыв и не густо смазав всё тем же литолом приступаем к сборке, эта «червячная» передача как бы вкручивается что заставляет бегать этот штифт в разные стороны.
Не применяя чрезмерных усилий вкручиваем шестерню на место до конца, после откручиваем назад на 1-2-3 оборота, это создаст небольшой зазор предупреждающий заклинивание. Пружины там кстати для этого и стоят что бы откатывать механизм немного назад, и их так же слегка можно растянуть.

Читать еще:  Не заводится киа спортейдж

При желании моторчик можно разобрать и почистить хотя я отмечал в предыдущей статье что выход из строя моторчика маловероятен, тем не менее есть люди которые поговаривают что там есть некие «щеточки», как по мне просто латунные контакты которые возможно из-за искренний просто закоптились и им нужен мелкозернистый наждак.
Контакты замка просто вынимаются без каких-либо усилий и он легко разъединяется от микросхемы.
Не лезь если моторчик работает!

Почистив и собрав обе половинки замка остаётся только их соединить обратно, но перед этим я рекомендую обратить внимание на «микрик», проблема с его работой возникает у многих в основном из-за выработки пластмассовой кнопки, так могло бы случиться и у меня. При сборке я заметил что она уже немного выработалась об язычек и решил немного поколхозить. Идею данного метода встречал на просторах драйва и позаимствовал её поскольку она эффективна.

Берем бутыль с под воды и отрезаем полоску шириной чуть меньше микрика, потом отмеряем необходимую длину и аккуратно клеим на супер клей или аналог, следите за тем что бы лента не болталась, прилегала к кнопке микро-переключателя но не зажимала её. После приклеивания проверяйте работоспособность нажимая на кнопку, если всё в порядке вставляйте «микрик» на месте и защелкивая/открывая замок убедитесь что микрик срабатывает правильно!
После проверки можно крепить «микрик» на место методом как показано на третьей фотографии.

После сборки всего замка не забудьте его проверить ДО УСТАНОВКИ, в том числе подключив к авто, что бы всё хорошо отпиралось и замыкалось с кнопки на брелоке и с двери. Так же обратите внимание на дренажные отверстия внутри двери, пока она разобрана есть смысл почистить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector