avtorazbor59.ru

Форд транзит заводится и глохнет

Ford Transit › Logbook › HELP! Заводится и глохнет

Приветствую, сегодня у нас подморозило до -10, при первом запуске с утра транзит завёлся как обычно, поработал где-то минуту и заглох, впервые такое. Пробую завести снова, заводится и работает секунд 10 и глохнет, на педаль газа не реагирует, посоветуйте куда копать

Mileage: 440000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Как и предполагал, на азс залили то ли летней то ли межсезонной, как они говорят, на носу декабрь, они межсезонной солярой торгуют, пару моих знакомых на сканиях тоже не завелись, после Заправки этим молоком. Залил в бак антифриз для дизеля и с ЛУКойла 20 литров соляры, фильтр топливный тоже заменил, крутил раз 5, потом завелась. Спасибо всем за советы, к сожалению с топливом у нас в городе проблемы всегда, из азс только Лукойл и эта непонятно чем торгующая азс, под названием ярки)

Я сначала думал вода где то замёрзла, но вечером температура такая же была.

Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась

Пока руки не дошли ничего и не предпринимал, тем более на днях +2 обещают, там и посмотрим истинную причину

Да, но она при таких температурах не замерзает, трубки болтал, солярка болталась

У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр

А аккумы не севшие были?

У меня эта же заправленная солярка стояла во второй канистре на улице в минусовую температуру, я как не завёлся Форд решил посмотреть внешний вид так сказать, короче солярка стала как молоко мутная и как загустела чутка, никогда такого не видел, хотя часто сам заправляю с канистр

Читать еще:  Как проверить стойки стабилизатора

Я подумал, что это единичный электрический глюк, потому тут и не стал писать. А ты пробовал её позже заводить?

Не заводил в этот день температура так и была -10 днём, потом уехал в командировку, акб не проверял, но крутит без проблем, я раз пять заводил, когда сек через 10 глохла без проблем, больше не стал

А солярка с какой заправки? Попробуй потом завести, может заведется.

Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего

Обязательно отпишись, жду

Отпишусь в любом случае, солярка с местной нефедеральной сети, кроме неё и ЛУКойла у нас нет ничего

Думаю я разобрался, дело было в севших аккумуляторах. Сегодня нашел сканер и проверил ошибки, была P068A, слишком ранее прекращение питания к реле питания! Походу из за севших аккумов было! Буду наблюдать!

Точь в точь у меня на днях было! Завожу в -8, завелась и через минуту заглох, правда тяжело крутил стартер, как будто аккумы подсели. Завожу снова, на педаль не реагирует вообще, заводится работает ровно не троит и глохнет! И так несколько раз, интервалы работы стали меньше, короче сели аккумы и поехал я по делам с другом на его машине. Вечером приехали, друг говорит давай заведем я сел и с пол пинка завелась на газ реагирует! Уже и на работу и домой приехал, на работе аккумы зарядил не снимая прям на машине. Вот теперь думаю, чё было? Может электрический глюк? Т.к после первого запуска на приборе моментами всякая белиберда горела на экранчике и пробег суточный обнулился

Тема: Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читать еще:  Как стучит рулевая рейка

Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

Ну вот и у меня проблемка. Сдох родной аккумулятор еще до морозов месяца 2 назад. Ну я машинку поставил в гараж. А вчера принес новый акк. поставил и картина маслом заводится 3-4 сек работает и глохнет. На газ не реагирует.

Если солярка замерзла, то почему заводится?, подкиньте идейку плз.

1-е Топливный насос, есть ли давление. Потом датчики распред и коленвала смотри. Лучше компом все потестить.

Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

Если солярка замерзла, то почему заводится?, подкиньте идейку плз.

Ну завестись она заведётся и в скоре заглохнет так как замёрзший фильтр не пропускает через себя соляр. Сливай летнюю с бака, заменяй зимней. Снимай фильтр, отогревай дома ставь всё на место и заводи. Тестить тут нечего. Просто банально замёрз соляр.

Однозначно солярка замерзла. Пару раз такое со мной приключалось, лечил так: в баке было примерно 25 литров, в 10 литровой канистре с диз. топливом развел присадку в расчете на 35 литров, залил в бак и оставил на ночь, утром минут десять машинка у меня повыкобенивалась, а потом поехала.

было такое в прошлом году. Перемерзма соляра в трубках к двигателю(именно в трубках, а не в фильтре)
Кстати обычно еще лампа на понели загарается ошибки двигателя.

вкратце так:
1. снимаешь топливный фильтр в сборе с «лягушкой» — это быстро: спяливаешь 2 электроразъёма, 2 трубки, откручиваешь 2 гайки, ставишь в тепло (нагреть минимум до плюсовой температуры)
2. берешь 5л ёмкость, греешь в ней соляру минимум до плюсовой температуры, добавляешь туда антигеля (если соляра мутная, но течет хорошо) или размораживателя (если плохо течет, то надежда только на него) в расчёте не на 5 л, а на бак.
3. ставишь тёплый фильтр на место.
4. на вход фильтра надеваешь трубочку, трубочку опускаешь в ёмкость с солярой, подкачиваешь «лягушкой», стартуешь
5. вырабатываешь на ХХ соляру из ёмкости (займет 4-5 минут, выключить двигатель не допуская полной выработки соляры из ёмкости)
6. надеваешь на вход фильтра трубку от топливного бака, подкачиваешь лягушкой.
7. стартуешь на соляре из бака, дай поработать на ХХ минут 15-20, чтоб в баке всё обраткой перемешалось

Читать еще:  Значок бмв что означает

на моей практике ещё не было случая,чтоб не помог этот способ, при исправной машине и живом аккуме.

пэ.эс: да, и не бойся, если сразу не хватает, покрутить стартером подольше, секунд 15

Последний раз редактировалось СерыйКот; 20.12.2010 в 22:43 .

Попробую так завтра, а то у меня всё один в один, как у автора темы, снимание фильтра и отогревание его в помещении результатов не дало. И всё-же, если соляр замёрз, почему лягушкой нормально подкачиваеться? И ещё — киросин-то в бак надо ливануть, как в указанной ссылке, или антигелем можно ограничиться? Знакомый на Мазде БТшке вчера сказал, что в этой ситуации завёлся, проехав сначала на троссе километров 30, ну типа с толкача.

Керосин был использован как размораживатель, в то время размораживателей типа хай гир в зеленых банках не было нигде.

Наши машинки нежные: соляра будет качаться лягушкой, бодро течь, но если она хоть чуть-чуть мутная-всё, пипец, не заведешь

Еще раз обращаю внимание: АНТИГЕЛЬ В ХОЛОДНОЕ МУТНОЕ ТОПЛИВО ЛИТЬ БЕСПОЛЕЗНО. Только в прозрачное, а лучше тёплое и только тёплый антигель.
теплый- в смысле температура д.б. выше 0 как минимум

Если лень возиться с бутылками и трубочками — лейте в бак РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ в рекомендованной на упаковке дозе, или КЕРОСИН (примерно 10-30% объёма топлива)

Последний раз редактировалось СерыйКот; 20.12.2010 в 22:39 .

Просто по ссылке — там и керосин и антигель присутствуют,а здесь только антигель, без керосина, поэтому и спросил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector