avtorazbor59.ru

Форд транзит замена сцепления

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Качество работы автомобиля Форд Транзит, как правило, не вызывает нареканий. Эти автомобили исправно трудятся на дорогах нашей страны не по одному десятилетию, однако основные узлы всё же требуют к себе пристального внимания. Как и для любого механизма сцепление на Транзитах гораздо легче правильно и своевременно обслуживать, чем достаточно часто менять при несоблюдении сроков.

Замена сцепления Форд Транзит: цена исправного функционирования

Сроки замены узла определяются, исходя из его исправного функционирования.

Данный узел подвергается весьма серьезным нагрузкам, в частности на его состояние оказывают влияние следующие факторы:

  • ошибки водителя, например, езда с постоянно выжатой педалью сцепления. Это существенно ускоряет износ;
  • постоянное превышение максимальной грузоподъемности Транзита, что приводит к перегрузке узла;
  • несоблюдение сроков плановой замены элементов сцепления;
  • езда по бездорожью, которая также приводит к крайне высоким нагрузкам на механизм и его последующим поломкам.

Признаки неполадок и замена сцепления Форд Транзит передний привод

Понять, что сцепление изношено и требует ремонта или замены можно по целому ряду внешних признаков. В частности насторожить автовладельца должны следующие факторы:

  1. Нажатие на педаль сцепления характеризуется появлением нехарактерного шума, которого раньше не было. Причин у этого явления может быть несколько. Нередко, выжимной подшипник перестает выполнять свою функцию. Шлицы ступицы ведомого диска также могут иметь механические повреждения, которые при движении диска издают звуки подобного рода. Причины изношенности шлицев невозможно установить без разборки и тщательной диагностики элемента. Нередко разного рода шумы вначале возникают исключительно при выключении.
  2. Переключение передачи не происходит легко и плавно — при выполнении этого действия хорошо различим металлический скрежет. Так часто происходит в том случае, когда деформируется один из дисков, например, вследствие перегрева или неисправности фрикционных накладок. В особенно запущенных случаях проявления данной неисправности переключение передач как бы запаздывает либо автомобиль вовсе не реагирует на изменение положения рычага.
  3. Наблюдается явление, которое специалисты называют пробуксовка сцепления. Определить его наличие можно своими силами. Для этого необходимо запустить двигатель и не отжимая стояночный тормоз включить третью или четвертую передачу, дождаться пока силовой агрегат достигнет рабочего показателя 1000 оборотов в минуту и отпустить сцепление одним резким движением. Если механизм работает корректно, то автомобиль сразу заглохнет. Если этого не произошло, присутствует пробуксовка, вызванная, например, износом фрикционных накладок. Тот же эффект вызывают посторонние вещества в механизме сцепления, если они снижают эффект трения. Пробуксовка может наблюдаться либо при ускорении, либо при резком увеличении нагрузки. Первичными признаками данного явления служат появление рывков при увеличении скорости или резком росте нагрузки на автомобиль.
  4. Затрудняется процесс запуска двигателя. Чаще всего это говорит о том, что сцепление сильно изношено и требует замены.
  5. Во время работы узла ощущается сильная вибрация, которую можно ощутить, например, через рычаг переключения передач.
  6. Сложности с движением транспортного средства в подъём. Оно осуществляется только на повышенной тяге.
  7. Сцепление не отключается полностью даже после того, как педаль была отпущена. В этом случае механизм, как правило, уже очень сильно изношен.

Ford Transit замена сцепления: нужна ли диагностика

Данный механизм на современных автомобилях Форд Транзит имеет весьма сложное устройство, а потому качественный ремонт невозможен без предварительной диагностики. Данное мероприятие осуществляется в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика состояния сцепления позволяет выявить даже скрытые неполадки, которые пока являются «бессимптомными».
  2. Разборка и дефектовка сцепления, то есть определение работоспособности каждого его отдельного элемента.
  3. Стендовая проверка работы маховика. Данный этап крайне важен так как если работа узла нарушена, он постепенно (и достаточно быстро) разбивает диски. В случае обнаружения каких-либо неполадок необходимо выполнить балансировку маховика.
Читать еще:  Коды ошибок ниссан примера р12

Неполадки узлов и их замена: сцепление Форд Транзит дизель

Чаще всего замена сцепления в случае невозможности его ремонта вызывается неполадками в одном из следующих узлов:

  1. накладки ведомого диска изнашиваются или получают повреждения из-за механического воздействия. Выявить такие повреждения можно только после разбора сцепления и визуального осмотра диска.
  2. дифрагментная пружина также может со временем деформироваться и перестать выполнять свою функцию;
  3. выжимной подшипник;
  4. нажимной диск, который часто выводит из строя плохо сбалансированный маховик.

Как происходит замена сцепления на Форд Транзит?

Решение о том, ремонтировать или заменять, принимается специалистом, исходя из экономической целесообразности — в некоторых случаях дешевле будет ремонт, в других лучше все же выполнить замену.

Полная замена элемента подразумевает установку заново следующих элементов:

  1. дисков сцепления;
  2. выжимного подшипника;
  3. троса и корзины;
  4. нажимной вилки.

По окончании замены обязательно проводится повторная компьютерная диагностика системы, чтобы убедиться в максимальной эффективности её работы.

Как продлить срок службы сцепления?

Увеличить период эксплуатации механизма без необходимости его ремонта несложно. Для этого достаточно выполнять следующие рекомендации:

  1. Не перегружать сцепление в процессе движения. Для этого необходимо избегать трогания с места рывками, добиваясь плавности, а также не держать педаль сцепления в нажатом состоянии дольше необходимого.
  2. Выполнять техническое обслуживание у квалифицированных специалистов и своевременно диагностировать элемент — оптимально делать это не реже двух раз в год.
  3. Не пытаться выполнить регулировку своими силами и не обращаться с этой целью к специалистам сомнительной квалификации. Это может спровоцировать полный выход узла из строя.
  4. Не использовать запасные части низкого качества, так как на сцепление приходится избыточная нагрузка и при их недостаточном качестве повторный ремонт потребуется очень скоро.

Замена сцепления форд транзит передний привод

Долго я терпел вибрацию даже на холостых оборотах, и решил по хорошему разобраться с сцеплением.
По WIN коду определил что у меня двухмассовый маховик, закупил все запчасти, выбрал время и начал разборку.

Разбирать пришлось много чего. Поставил машину на подрамник и начал снимать: колеса, солдаты стабилизатора, наконечники, (для удобства снять суппорта и подвесить за пружину, гайки ступичных подшипников, отделяем стойку от цапфы и держатели тормозных трубок и провода abs, освобождаем подшипник приводного вала на правой полуоси и вытаскиваем полуося (чтобы вытащить полуося из цапфы нужно открутить болт который стягивает стойку снизу, выбить цапфу из стойки и нажимать на рычаг, не сильно чтоб не порвать тормозную трубку, выгибать гранату в противоположную сторону от суппорта иначе не выйдет). Кому это сложно, тогда откручиваем шаровую и выбиваем ее.
С левой стороны чтобы вытащить полуось с кпп, нужно не тянуть, а сначала вытолкнуть ее в тришип с кпп(потому-то на краю полуоси стопорное кольцо).

Читать еще:  Киа соренто не греет печка

Отсоединяем клемму от аккумулятора!
Отсоединяем все штекера с датчиков, (открутить датчик который расположен между кпп и двиглом сверху)тросики кпп и откручиваем рамку от кпп на которой стоят тросики, отпускаем все болты между двигателем и кпп и откручиваем стартер (Отсоединяем провода от него, еще открутить воздушный патрубок с интеркулера и рамку на которой держутся водяные патрубки).
Снять бачек гидроуселителя с передней панели
Дальше отпускаем правую подушку двигателя, а водительскую откручиваем болт и наклоняем двигатель на домкрате, до того как выхлопная труба ляжет на рулевую рейку. Потом по чу-чуть вытаскиваем коробку из направляющих движка. Желательно вытаскивать вдвоем, коробка тяжелинькая — один внизу вынимает, а второй сверху каким то ремнем или стропой поддерживает. Когда коробка вышла из направляющих, нужно прокрутить ее чу-чуть на валу от подрамника и вытаскивать чтобы не задеть трубки гидрача.

Вторая половина 2016 года.
Грустная история.
Частым и желанным гостем местных автосервисов я стал весной…
Маховик давно уже был при смерти, очень сильно стучал и явно просился на замену, но зиму я на нем откатал, дотянув до апреля.
Вскрытие показало:
— маховик двухмассовый
— корзина и диск сцепления
— выжимной подшибник
Все под замену. Ок, мониторим цены.
Новый двухмассовый маховик в районе 25-30 тыс. руб.
БУ не вариант, т.к. кот в мешке.
Ремонт тож не айс, цена ремонта 5 тыс. руб.
Гарантий на ремонт практически никаких — мимо.
Диск, корзина 10 тыс. руб.
Выжимной от 9-12 тыс. руб.
Все железо и выжимной оригинал, LUK.
От таких цифр, я мягко говоря, был в шоке.
Машина встала.
Начались поиски маховика
На одном из форумов, чел описывает данную проблему (с которой столкнулся и я), двухмассовый (демпферный) маховик на моторе 2.0 не обязателен, отлично подходит простой, но главное чтобы он был с лентой под датчик коленвала и тогда все будет ок.
Из Белоруссии приехал БУ маховик (простой), корзина и диск, сост. хорошее.
Вижимной новый, фирма левая.
Ставим.
Все шикарно, езжу неделю.
Пропадает сцепление…прокачиваем, чуток катаю, снова пропадает.
Грешил на рабочий цилиндр, покупаю (фирма АТЕ), ставим новый рабочий цилиндр сцепления — без изменений.
Своими силами сняли коробку, выжимной (новый), ссыться торм. жижкой из манжеты, немного смекалки, и все ок…коробас назад, еду. Не доехав до дома, сцепление снова пропадает, под машиной лужа тормозухи…
Выжимной под замену, оказался не качественным.
Заказываю LUK, ставим все ок.
Полет нормальный.
В итоге, коробку снимали 3 раза!
Поменял 2 выжимных
В сервисе не до конца закрепили коробку к подушке ее крепления, она упала, вырвало болт (!), благо скорость была оч маленькая, выползал со двора.
Тросы КПП (от падения порвались) — под замену. Вина сервиса.
После этого стала хрустеть 2 передача!
Но ничего им доказать не смог!
Езжу так, уже привык. Весной буду смотреть.

Полный комплект БУ маховика и пр. -15000 руб
Работа в сервисе 6000 руб.
Выжимной, ориджинал 8000 руб.
Масло и жижку не помню.
Тросы КПП оплачивал сервис.

Микроавтобусы Форд Транзит массово используются для малотоннажной транспортировки грузов и перевозки пассажиров в Москве и других регионах РФ. Это надежные машины с хорошей вместительностью и грузоподъемностью. Но в жестких условиях эксплуатации на отечественных дорогах и регулярных перегрузах сцепление работает с повышенной нагрузкой и относительно быстро изнашивается.

Читать еще:  Почему нет искры на свечах

Главные причины замены

Они связаны с естественным износом и пробегом, так как большинство автомобилей возрастные и эксплуатируются более 10 лет. Поводом становится выработка на рабочих поверхностях, проблемы с маховиком и пружинами, подшипниками, чрезмерные загрязнения, неисправные диски.

Но самым важным является неправильная эксплуатация, провоцирующая неполадки. Нога, которая не снимается с педали, некорректное переключение, агрессивный стиль езды и пр. Нередко некачественные комплектующие, в том числе на смежных узлах, также ведут к поломкам. Зачастую установить оригинальные б/у запчасти лучше и надежнее, чем купить по низкой стоимости новые детали сомнительного происхождения.

Когда следует искать новое сцепление

Четкость и бесшумность работы – основные признаки работоспособности узла. Если при выжимании педали раздается шум, автомобиль неправильно реагирует, скорости переключаются с трудом, потребуется проверка и устранение проблем. О неполадках свидетельствуют характерные признаки:

  1. Шум при работе с педалью. Его провоцирует чаще всего выжимной подшипник. Иногда развиваются на шлицах ступицы механические повреждения. Как правило, это связано с неудачной заменой фрикционных накладок или смещением оси расположения коробки и силового агрегата. Также поломка может быть связана с состоянием первичного вала КПП.
  2. Устройство не срабатывает. Главное назначение его – прерывание соединения КПП и ДВС. Но иногда полного отключения не происходит, раздается скрежет. Это происходит по нескольким причинам: нарушена форма дисков (из-за перегрева, деформации фрикционов и пр.), неисправна диафрагменная пружина, возникла коррозия из-за длительного простоя и происходит «склеивание» диска и маховика. В некоторых случаях у микроавтобуса просто неисправен привод узла.
  3. Пробуксовка. Это распространенная причина, по которой требуется ремонт или новые запчасти. Для определения наличия пробуксовки Ford Transit ставится на стояночный тормоз, ДВС запускаются, разгоняют до 1000 оборотов и включают 3-4 передачу. Если машина не заглохла, пробуксовка есть. Причин несколько: фрикционные накладки, неправильная регулировка, снижение коэффициента трения из-за грязи или попавшей внутрь смазки. Но неполадки могут быть связаны и с ослабленной пружиной, и с общим износом узла.

Порядок снятия и установки

Процедура установки нового сцепления на Ford Transit требует предварительного демонтажа изношенных и проблемных элементов и включает 2 этапа. На предварительном выполняются следующие действия:

  • микроавтобус устанавливается на яме и фиксируется;
  • КПП освобождается от окружающего навесного;
  • сливается масло;
  • разблокируются гайки подшипников корзины;
  • ступичные подшипники и колеса демонтируются;
  • снимаются и вывешиваются в стороны суппорта;
  • откручиваются крепления стойки и ступиц, вынимаются полуоси.

Когда доступ к узлу открыт полностью, начинается основной этап:

  • выворачиваются болты КПП;
  • убирается подрамник, откручиваются соединительные болты КПП/ДВС;
  • коробка снимается с проворотом от дифференциала;
  • снимается выжимной диск и старая корзина.

Для установки новых комплектующих следует повторить оба этапа в обратном порядке.

Все необходимое для восстановления любой модификации Форд Транзит всех поколений предлагает компания «БусЦентр». Регулярно приходят новые поступления из Европы, есть обширный склад оригинальных комплектующих с гарантией по низким ценам. Принимаются индивидуальные заявки, организуется оперативная доставка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector