Форд транзит замена грм
Форд транзит замена грм
Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.
Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)
Игра с опережением впрыска
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vova | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
![]() ![]() Sirrega, тысяч 75. 85. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК |
|
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
Замена ремня ГРМ.
1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять. 2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты. Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора. 3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора. 4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК |
|
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления
6. Откручиваем шкивы 7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха. 8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной. №12 в маховик Ключем проворачиваем коленвал при этом. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК |
|
|
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:24 | Сообщение # 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 32 |
Штифт в маховик Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него. ![]() ![]() Штифт в шкив ТНВД 9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ. У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно. 10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем. 11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм) Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем. 12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили. 13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты. 14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь. 15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием. 16. Ставим гидромуфту. 17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха. 18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит. Приложение: Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC
Замена ГРМ Ford Transit 2,5 D Turbo,Transit 2,5 TCI, Flareside 2,5 D Год 1995-2000 Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC до 07,1998 г, — замена 96 000 км или через 5 лет с 08.1998 г. — замена 80 000 км или через 5 лет. Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА Снятие ремня Ford Transit1. Слейте охлаждающую жидкость. □ Нижнюю защиту двигателя. 3. Отсоедините от радиатора конденсатор кондиционера. □ Вязкостную муфту вентилятора. □ Резиновую крышку (1) болта крепления шкива коленчатого вала. □ Топливный фильтр (Turbo). □ Датчик положения коленчатого вала и проставку (если установлены), □ Крышки (2) ремня привода ГРМ. 5. Проверните коленчатый вал до возможности фиксации маховика пальцем (3) №23-020. Примечание: отверстие в маховике под установку пальца самое большое, не перепутайте место установки пальца. 6. Заведите установочный палец (4) №23-019 или №23-029 в зубчатый шкив ТНВД. 7. Заведите установочный палец (5) №21-123 в зубчатый шкив распределительного вала. 8. Ослабьте болты (8) крепления зубчатого шкива ТНВД. 9. Ослабьте болты крепления натяжителн (6) и (7) или (10) 10. Отведите натяжитепь от ремня. 11. Turbo: затяните болт (6). 12. Снимите ремень привода ГРМ. 13. Снимите ролик нат«жителя. Проверьте плавность вращения ролика. Примечание: на моделях без наддува замените ролик механического натяжителя на ролик автоматического натяжителя, устанавливайте новый болт и модифицированный ремень ГРМ. 14. Слегка смажьте контактирующие поверхности кронштейна натяжителя и блока цилиндров. □ Модели с наддувом: ролик механического натяжителя. От руки затяните болты (6) и (7). □ Модели без наддува: ролик автоматического натяжителя и новый болт. От руки затяните болт (Ю). Примечание: на моделях с наддувом вне зависимо-сти от пробега повторная установка ремня не допускается. Внимание: не устанавливайте автоматический на• тяжитепь и модифицированный ремень на модели с наддувом. Примечание: на моделях без наддува повторная установка оригинального ремня не допускается. Заменяйте ремень и ролик натяжителя даже после сброса натяжения ремня. Примечание: на моделях без наддува и с автоматическим натяжителем замена модифицированного ремня проводится через рекомендованные интервалы или при повреждении ремня. Установка ремня Ford Transit1. Проверьте установку пальцев (3), (4) и (5). 2. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. 3. Направление вращения ремня должно соответствовать нанесенным на ремень меткам. 4. При необходимости доверните зубчатый шкив ТНВД для введения ремня в зацепление со шкивом. Модели с наддувом 5. Ослабьте болт (6) натяжителя: 6. Натяните ремень под действием пружины. 7. Затяните болты крепления (6) и (7) натяжителя. Модели без наддува 8. Шестигранником поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы нижний край выреза (11) совместился с керном (9). 10. Затяните болты (8) шкива ТНВД моментом 25 Ни. 11. Снимите фиксирующие пальцы (3), (4) и (5). 12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот и еще на 315°. Модели с наддувом 13. Ослабьте боты крепления (6) и (7) натяжителя. 14. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой. 15. Натяните ремень под действием пружины натяжителя. 16. Снимите давление с ремня. 17. Затяните болт (6) натяжителя моментом 24 Н м. 18. Затяните болт (7) натяжителя моментом 58 Н м. Модели без наддува 19. Проверьте совмещение нижнего края выреза (11) с керном (9) на плате натяжителя. 20. Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения ремня. 21. Затяните болт (10) натяжителя моментом 45 Н м. 22. Доверните коленчатый вал на 45° до фиксации маховика пальцем (3). 23. Вставьте установочный палец №23-019 или №23-029 (4). 24. Вставьте установочный палец №21-123 (5). 25. Если установочный палец ТНВД не может быть установлен, то ослабьте болты крепления зубчатого шкива ТНВД (8). проверните шкив и установите фиксатор. Затяните болты (8) моментом 25 Н-м. 26. Снимите установочные пальцы (3), (4) и (5). 27. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию. 28. Наденьте ремень привода навесных агрегатов по меткам направления вращения. 29. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью. Замена ремня ГРМ Ford TRANSIT (Форд Транзит) в Владимире — сравните ценыПредложения автосервисов за сегодня >>Услуги автосервисов Ford TRANSIT. Последние предложения:
Показать весь список предложений >> Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford TRANSIT в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+ Замена цепи ГРМЦепь ГРМ у Ford Transit обеспечивает четкую и равномерную работу распределительного и коленчатого валов. Несмотря на свою, казалось бы, износостойкость, даже металл подвергается деформации. В следствии чего звенья растягиваются, выходят из строя, что в целом приводит к замене цепи ГРМ. Смена этой автомобильной детали может стать непростым ремонтным делом, особенно если вы сами не получаете удовольствие от нахождения подолгу в гараже. Замена газораспределительного механизма не одно и то же, что замена ремня генератора, так как требует больше манипуляций. Например, вам придется снимать крышку, потому что цепь находится внутри картера двигательной системы. На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit! Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Замена ГРМ на дизелеЕсли вы слышите непонятный шум, свист, когда заводите ваш автомобиль, то нужно срочно обращаться в сервис. Поскольку деформированная, слишком растянутая цепь неизменно привнесет другие неприятности. Речь идет о поломке цилиндров и гидроклапанов. Поэтому замену цепи ГРМ Форд Транзит нужно осуществлять в идеале каждые 250 тысяч километров пробега. При замене цепи обычно комплексно меняют сальники шкива, направляющие, звездочки, башмаки натяжителя и так далее. Многие утверждают, что у дизелей 2.0 цепь ГРМ и ее комплектующие такие же, как, например, ГРМ на дизеле 2.5. То есть совершенно невзирая на разные года выпуска Форд Транзит. Но в действительности это неверно. И наши специалисты, в первую очередь, помогут подобрать те детали, которые нужны именно для вашего транспорта. Оригинальные цепи ГРМ FordНаша компания занимается заменой цепей на дизеле Форд Транзит 2.4 уже не первый год. Подобрать оригинальные запчасти для ремонта вашего авто помогут наши сотрудники, которые знают все нюансы и постоянно повышают свою квалификацию. А цена за замену ГРМ у нас стандартна, и не превышает стоимость у аналогичных компаний. Главное, что вы получите профессиональный ремонт, замену всех необходимых комплектующих и гарантию качества, как залог долговременного сотрудничества. Adblockdetector |