avtorazbor59.ru

Фольксваген тигуан замена помпы

Замена помпы
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

На Фольксваген Тигуан устанавливались бензиновые моторы 1.4 л. (мощностью 125 или 150 л.с.) и 2.0 л. TSI (мощностью до 220 л.с.), а также дизели 2.0 л. TDI. Чтобы эти двигатели могли нормально работать, автомобили оборудованы системой охлаждения. Одним из основных компонентов здесь является помпа.

При поломке водяного насоса антифриз перестает циркулировать по системе. Это вызывает перегрев мотора, что может стать причиной его поломки. Чтобы не допустить этого, нужно вовремя менять помпу.

Замена помпы на VW Tiguan

В среднем ресурс помпы на автомобилях Фольксваген Тигуан равен 90000 км. Однако это значение индивидуально и во многом зависит от условий эксплуатации машины. Избежать поломок поможет вовремя проводимое техобслуживание и диагностика.

Наличие неисправностей водяного насоса проявляется достаточно ярко. Среди основных симптомов можно выделить:

  • постоянные перегревы двигателя (это основной признак, так как при поломке помпы система охлаждения перестает работать);
  • появление шума при работе мотора (что сообщает о повреждении крыльчатки или подшипника);
  • наличие подтеков на насосе (что говорит о нарушении герметичности помпы и утечке охлаждающей жидкости).

Если автомобилист обнаружил хотя бы один из этих признаков, требуется как можно скорее обратиться в автосервис. Особенно опасны для мотора перегревы. В этом случае промедление может стоить исправности всего двигателя. После этого понадобится длительный и дорогой ремонт узла.

Есть несколько факторов, которые могут серьезно ускорить износ водяного насоса. Так, к быстрым поломкам приводит использование некачественной охлаждающей жидкости и эксплуатация машины в условиях экстремальных температур (как высоких, так и низких). Также на ресурс помпы влияет качество ее сборки. Поэтому при обслуживании следует применять качественные запчасти от проверенных производителей.

Не нужно экономить на профессиональной замене помпы Тигуан. Эта процедура стоит не так дорого, однако позволяет избежать гораздо больших затрат на капитальный ремонт двигателя.

Где заменить помпу на VW Тигуан

Пытаться выполнить замену водяного насоса на Фольксваген Тигуан своими руками на стоит. Подобные попытки (например, по обучающим книгам и видео) в большинстве случаев приводят к еще большим повреждениям. В результате возможен не только ускоренный износ новой помпы, но и поломки других узлов.

Чтобы добраться до водяного насоса и заменить его, требуется дополнительная разборка приборов. Незнание нюансов ремонта может вызвать нарушение их работы. Так что лучше не рисковать и сразу отправить автомобиль к профессионалам. Опытные механики смогут быстро отремонтировать машину и сделают это качественно.

Владельцы Volkswagen Tiguan из Москвы могут поменять помпу в Apollo Motors (Аполло Моторс). Наша компания находится в Очаково, недалеко от ул. Рябиновой, 45. Доехать до автосервиса можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это один из лучших техцентров ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Переделкино, Солнцево, Одинцово, Кунцево). При этом стоимость работ у нас ниже, чем у большинства компаний-конкурентов, а качество технического обслуживания не уступает даже официальным дилерам Фольксваген.

Мы работаем уже более 10 лет, поэтому наши сотрудники обладают огромным опытом обслуживания немецких машин. А благодаря наличию новейшего инструмента мы можем провести ремонт любой сложности в очень короткие сроки.

Наши механики готовы провести диагностику Volkswagen Tiguan, которая позволит обнаружить все неисправности автомобиля. А в качестве дополнительного бонуса для новых клиентов – бесплатная проверка подвески при первом обращении.

Водители, обращающиеся к нам, могут не думать о поиске запчастей. Оригинальные комплектующие есть в наличии на нашем складе. На ремонт мы можем предоставить гарантию 2 года.

Каждый клиент может находиться в ремзоне, а также получить бесплатную консультацию от квалифицированного механика. Запишитесь на замену водяного насоса Фольксваген Тигуан по телефону или через сайт техцентра.

Фольксваген тигуан замена помпы

Некоторое время назад услышал из под капота посторонние звуки. Гм-мм.. Хрюканье . Для проверки убрал натяжителем ремня натяжение ремня (простите за тафтологию ), завел на короткое время двигатель – тишина. Ну что ж – кандидатов пятеро (все висят на ремне) – 2 ролика (обводной и натяжителя), помпа, генератор и компрессор кондиционера. Взял длинный металлический стержень (в гараже валялся), приложил одним концом в ухо, другим — по очереди к подозреваемым… Однозначно помпа. (Кстати – прекрасный способ диагностики, рекомендую.)

Читать еще:  Ваз 2110 замена рулевых наконечников

Поскольку на одометре 87тыс.км, решил капитально обновить данный узел – поменять ремень, ролики (их за компанию, просто по пробегу) и виновницу “торжества” – помпу.

Ремень – оригинал 6Q0 260 849A, но все ставят (и я тоже ) Contitech 6PK1733.
Обводной ролик – оригинал 1J0 145 276B. Я поставил Ina 532 0346 10.
Ролик натяжителя – оригинального нет, только натяжитель в сборе 03C 145 299Q. Цена не гуманная, а смысла менять узел целиком нет. Взял ролик Optimal 0N1733S.
Помпа – оригинал 03C 121 008H. Цена кусается. Популярная замена – Hepu P570, но по ряду обстоятельств я поставил SKF VKPC81307.

Инструмент. Нужно позаботиться о головке на 16 и компактном (большой может не влезть) воротке. Им отводится натяжитель за болт ролика в сервисное положение и откручиваются болты роликов (болт натяжителя – с левой (. ) резьбой) Нужна так же бита (короткая) Spline M8. Ей откручиваются технологический кронштейн над шкивом помпы и сам шкив (он на трех болтах). Сама помпа сидит на трех болтах с головкой Torx T30 – тоже нужно позаботиться о наличии.

Биту Spline M8 нужно засунуть в накидной ключ на 10 и закрепить там скотчем, ибо норовит выскочить. Любой другой инструмент не лезет, мало места.

Понадобится флакон готового антифриза 1.5л – G 013 774M2 Vag оригинал. На доливку.

Все работы выполняем из под капота, ничего дополнительно разбирать не нужно. Машина стоит на колесах, на ровном месте.

Поехали…
— Снимаем технологический кронштейн над помпой (два болта Spline M8). Тетушка Эльза говорит, что кронштейн нужен для каких-то манипуляций на заводе, обратно его можно не ставить.
— Срываем три болта шкива помпы (тот же Spline M8). После срыва они легко откручиваются рукой.
-Одной рукой отводим натяжитель в сервисное положение (головка на 16), другой фиксируем его в этом положении при помощи сверла диаметром примерно 3-3.5. (Дырочка для сверла на натяжителе сверху не видна, но легко нащупывается рукой)
— Снимаем ремень. Откручиваем болты роликов (головка на 16), меняем их (ролики) . (Не забываем про ЛЕВУЮ резьбу на болте натяжителя)
— Откручиваем три болта (Spline M8) и снимаем шкив помпы.
— Откручиваем три болта крепления помпы (Torx T30) и сковыриваем помпу. Плюх-ххх!! Антифриз разбрызгался по подкапотному пространству (его полезно потом обдать водой), но большая его часть попадает в предусмотрительно подставленный тазик…

Антифриз я не сливал. Не вижу смысла. У нас какая-то хитрая система охлаждения (два контура, два термостата). Термостаты при низкой температуре закрыты, все все равно не сольется. Помпу снимешь – все равно плеснет. И воздушные пробки потом выгонять – замучаешься… Плюс для слива надо защиту снимать, а это не так то и просто у нас. В общем, отсосал шприцем Жанэ антифриз из бачка, подставил в нужное место под машину тазик и сковырнул помпу. Вылилось литра 1.5. Аккуратно в тазик, расплескалось грамм 200-250, не больше. Слитое я процедил и залил обратно.

Сборка в обратном порядке. Все очевидно и не требует пояснений.

После замены могу сказать следующее. Помпа – понятно, надо было менять однозначно. Ролики – есть небольшой износ (люфт), о замене не жалею. Ремень – можно отмыть чуток и продать его как новый. Менять смысла не было никакого. Бросил в багажник, ситуации в жизни разные бывают, вдруг пригодится?

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Sport Edition › Logbook › Замена ГРМ и помпы на пробеге 90 тыс. км.CLJA

Это еще раз убедило меня в том, что затягивать может оказаться себе дороже, особенно в дороге или в чужом городе…

Читать еще:  Киа рио не работает кондиционер

У меня получилось 8800 за КИТ + 3200 помпа + 4000 за работу и ОЖ на доливку= 18800 р.

А следующие фотки к вопросу гаражном сервисе. Дилера или гаражный каждый выбирает для себя сам, но всегда приятно когда выбор есть!

До встречи на дороге)

Price tag: 18 800 ₽ Mileage: 90200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

скажите, а ремни отличались ли по жесткости, мягкости эластичности?

Субъективно конечно, новый мягче, гибче, старый жесткий, сухой…

хм…я заказывал такой же по вин( оригинал), ну у меня он гораздо грубее от того что стоял

Мне тогда показалось, что старый можно перегнуть посильнее и но сам лопнет по резине, такой он был сухой…
Это на мой взгляд, на истину не претендую)

Ну чиповать машину со старым ГРМ точно не стоит…
Я отдал 27 с рейкой рулевой и коробкой, но не тогда ни сейчас не пожалел.

так что все по очереди)

Тут кому что, кому себя перемещять на машине, а кому и эмоции получать. Я люблю рулить и получать эмоции, поэтому мне это было важно, а есть себя возить, то 140 л.с.и так сойдет.

почти двадцать, у нас.

нет не собираюсь, согласен пора уже менять, а потом чипануть)

ЧИП это весело, если не сильно накладно для семейного бюджета, то тоже не стоит растягивать и раздумывать…
Тем более что еще пару дней будет скидка почти у всех нормальных контор в честь Черной пятницы.
Я однозначно рекомендую!

я все тяну, пробег 99 с копейками))

Если сильно тянуть, то и оторвать можно…
Ну а с ремешком лопнувшим можно и на капиталку встрять… Каждый решет сам, хотя если не собираетесь продавать ее в ближайший месяц, то смысл тянуть, дешевле не станет.

Интерестно. У меня точно такая же помпа Р662, но крыльчатка пластиковая. При замене ремня ГРМ сказали, что помпа нормальная и не стали менять.

Мне тоже так сказали, но я поменял чтобы не кусать локти если старая сдохнет раньше чем ты рассчитываешь где-нибудь на загородной трассе зимней ночью… Может я и заморачиваюсь, но реально, спокойствие и отсутствие вероятных проблем потом, стоят больше чем стоит новая помпа.
На счет крыльчатки тоже видел что есть два варианта, но свою брал в проверенном месте, долго и пристально пытался найти следы подделки, ковырял наклейку и все такое. Вроде не подделка, а даже если и так, то все равно очень качественно сделанная)

При замене мастер мог снять топливный чтобы не мешал, а если открутить шланги, то в корпус может попасть воздух… Я сам себе менял элемент топливного фильтра и немного не долил топлива до края, думал что само продавится… В результате там остался воздух и появился журчащий звук как у ручейка. Пришлось опять раскручивать и доливать топливо, после этого все прошло. Может в этом дело?
А после замены ГРМ я ничего нового не услышал. Успехов в поиске)

Воздух вышел, доливал охлаждайку. Топливный по-моему не снимал. А в чем там может быть взаимосвязь?

Я тоже менял все с помпой и то же хепу. После замены вылез урчащий звучек. Не могу его диагностировать. Склоняюсь к Помпея или роликам

Урчащий — может воздух в системе охлаждения? А топливный фильтр не снимали?

Грохочет и пожирает антифриз? У вас VW? Так это помпа!

Звонок в контакт-центр ЕвроАвто:

— Спасите, у меня под капотом кто-то издаёт громкие звуки!

— А почему вы решили, что это «кто-то»?

— Да потому, что он ещё и антифриз литрами пьёт!

Естественно, что диалог владельца VW Tiguan с оператором звучал совсем по-другому, это я уже сам додумал, прочитав заявку:

Читать еще:  Как завести машину напрямую

— посторонний шум под капотом, пропадает антифриз.

Ещё до приезда автомобиля на СТО, узнав, что речь идёт об 1.4 TSI, лично я позволил себе поставить диагноз: помпа, которую можно смело отнести к слабым местам этих агрегатов. Но решил проинспектировать, как будут происходить диагностика и ремонт на практике. И примчался аккурат в тот момент, когда автомобиль заезжал в ремзону:

На постановку диагноза и устранение неисправностей поставили молодого механика, Александра Сафонова. Как, видимо, и учили, начал он с визуального осмотра:

Клиент не обманул, антифриза в бачке не наблюдалось:

Но и очевидных мест утечки не удалось обнаружить. А что касается звуков, то человек со слабыми нервами действительно мог бы испугаться, открыв капот при работающем моторе.

Диагностика

Как можно обнаружить дырочку, через которую убегает жидкость, если она не желает быть обнаруженной?

Вообще-то я об этом уже писал, но на всякий случай напоминаю: создаём избыточное давление в системе охлаждения. Для этого подбираем из специального набора пробку со штуцером и накручиваем её на расширительный бачок:

Затем ручным насосом накачиваем давление:

И снова ищем, причём не только смотрим, но и слушаем, не зажурчит ли? Ага, слышно, но не видно. Меняем дислокацию — надо заглянуть снизу. Но сначала снимаем правый локер:

Теперь можно «идти на звук». А вот и виновница:

Пока в системе давление, на этом месте виден реальный ручеёк

Диагноз поставлен: неисправен водяной насос (помпа).

Как снять помпу?

Моторы 1.4 в большинстве VW предлагались в двух вариантах: просто турбированные и турбина + компрессор. Причём во втором варианте помпа уже не просто водяной насос, а этакое «передаточное звено» с электромагнитной муфтой:

Заменить её своими силами чуть сложнее, чем обычную. Судите сами:

— слить остатки антифриза;

— снять верхний воздуховод:

— снять нижний воздуховод:

— взвести нижний ролик натяжителя:

— взвести верхний ролик:

— снять ремень привода вспомогательных агрегатов;

Маленький, но сильно затрудняет доступ к болтам крепления помпы

— снять кожух, закрывающий компрессор (держится на защёлках, сфотографировать не удалось);

— взвести и зафиксировать ролик, натягивающий ремень привода компрессора:

— снять фишку с разъёма помпы:

ELSA предписывает демонтаж самого натяжителя, но на самом деле можно обойтись и без этого.

— открутить три болта крепления помпы к блоку:

— извлечь помпу вместе с ремнём:

В нашем случае, очевидно, умер подшипник вала:

Причём очевидно, что умер давно. Из шкива даже высыпались его части:

Что сделать перед установкой новой помпы?

В первую очередь – проверить состояние приводных ремней:

Тут сомнений быть не может : ремень подлежит замене. Но даже если он внешне выглядит прилично, всё же на него попадали различные технические жидкости, и практичнее заменить сразу

Купив новый ремень, убедитесь, что он идентичен оригинальному:

— очистить привалочную плоскость блока:

Установка новой помпы

— надеть новый ремень на шкив помпы:

— установить помпу на место, надев ремень на шкив компрессора, и наживить болты:

— затянуть болты, ВНИМАНИЕ! – усилием 8Nm

Это не много и не мало, в самый раз. Но чуть перестараетесь, устранять последствия окажется очень дорого

— извлечь фиксатор и отпустить натяжитель ремня компрессора:

— надеть ремень привода вспомогательных агрегатов, соблюдая точную схему, извлечь фиксаторы из обоих натяжителей;

— надеть фишку на разъём помпы:

— установить нижний воздуховод:

— установить верхний воздуховод;

— прогреть до рабочей температуры:

— убедиться, в отсутствии течи:

— прикрутить правый локер:

— прикрутить колесо, опустить машину;

— отправить её в долгое и бесшумное путешествие:

При желании вы можете ознакомиться с ВИДЕОВЕРСИЕЙ этой инструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector